Массажный кабинет - как выбрать концепцию

Во время своей преподавательской работы я наблюдаю разных студентов. Многие приходят поучиться массажу для семьи. Чтобы выполнять сеансы своим близким и детям. Иногда такие люди, как то незаметно для себя становятся профессионалами, к ним начинают обращаться знакомые и они оставляют основную работу, посвятив себя массажу.

Кто то приходит с конкретной целью начать своей массажный бизнес. Сколько раз я видел, что начав с маленького кабинетика люди развивают успех, открывают большие салоны и привлекают уже наемных массажистов.

Сегодня курсы массажа в Уфе подготовили эту статью, чтоб не научить, а дать информацию к размышлению, какая должна быть концепция у массажного кабинета.

Многое зависит от того, чем планируем заниматься. Я обратил внимание, что чаще мужчины массажисты тяготеют именно к классике или альтернативным методикам массажа, направленные на коррекцию проблем (сколиоз, скелет и тому подобное).

Женщины по своей природе более романтичные создания и оттого тяга к красивой работе, спа массажам, коррекции фигуры, обертываниям. Ясно, что у каждой категории кабинетов будет свой постоянный клиент.

1. В первом случае, о котором мы упомянули, когда специалист ставит в приоритет классику, чтоб провести массаж поясницы не надо особого антуража. В идеале вообще кабинет, максимально похожий на врачебный. Светлый кафель или окрашенные краской стены, раковина, кушетка. Стол с двумя стульями, где вы будете беседовать с пациентом, собирая анамнез и его историю болезни. На полу линолеум.

Такая обстановка максимально настраивает пациента на лечебный лад. Если вы практикуете классику, массаж при межпозвоночной грыже, то такой простой вариант идеален. Желательно иметь окно с жалюзи, а не шторами, и площадь кабинета 10-18 квадратных метра.

У такой концепции есть плюс — простота открытия, дешевизна ремонта. Можно приступить сразу как вы окончили обучение массажу в Уфе и получили свидетельство. Вы обрастете клиентами и будете иметь практически полную занятость. Стоимость затрат невелика. Пациенты не сразу, но пойдут. Минус — узкая специализация, контингент, как правило, небогатые люди, соответственно невысокая стоимость услуг. Такой массажист — как врач, должен научится не примерять чужую боль на себя. В массе своей клиенты будут обращаться с проблемами и важно научиться быть внимательным, участливым, но не опустошаться энергетически.

2. Второй вариант — это кабинет коррекции фигуры. Курсы массажа в Уфе рассказывали, что это тяжелый физический труд. Такую концепцию, я отметил, выбирают, как правило, наши студентки, а не мужчины. Вероятно обусловлено это тем, что клиентке с проблемой целлюлита легче пойти к женщине, заодно и использовав массажиста в качестве собеседника и иногда даже психолога по личным проблемам.

Совсем не надо быть культуристом, но и дюймовочка такую работу не потянет. Часто это СПА на дому. Здесь уже не нужна концепция лечебного кабинета, а наоборот с намеком на салонное обслуживание. Контингент клиенток часто среднего ценового сегмента, молодые женщины и девушки, которые хотят экономно избавиться от целлюлита и объема. Они готовы ходит к массажисту на дом. Но просто положить их на свой диван и делать массаж не получится. Необходимо или выделить под эти цели отдельную комнату или арендовать кабинет. Цветовая концепция зависит от вас, но уют обязателен. На окнах шторы. На полу лучше ламинат, чем линолеум. Необходима массажная кушетка и стойка косметолога с различными склянками и пузырьками. Это создает антураж, при этом в данном случае можно обойтись недорогими средствами.

Из вспомогательных инструментов — банки для вакуумного массажа, бамбуковые палки, мед. Необходимо что-то для простых обертываний, например, антицеллюлитная разогревающая маска, пищевая пленка и одеяло.

3. Еще одна концепция — СПА кабинет или салон. Отличаются друг от друга размером, количеством комнат. Рассмотрим просто кабинет. Площадь предпочтительна от 15 метров и больше. В идеале душ. Нужно более тщательно подходить к его обустройству, но и цена услуг будет выше и ассортимент должен быть шире. Надо понимать, что чтобы продать дорогие услуги не достаточно просто открыть СПА салон и сделать ремонт.

Соответственно и набор умений массажиста должен быть велик — от различных методик массажа лица до глубокой проработки стоп. Это не приходит с первого дня, нарабатывается с практикой и появлением пациентов.

Обычно к такому способу ведения своего дела приходят массажисты пройдя через концепцию номер два.

Курсы массажа в Уфе рассказывали вам, что отличается спа от просто массажа. А именно задействованием всех органов чувств. Для зрения необходимо тщательно оформить кабинет. Часто со СПА ассоциируются цвета — оранжевый, шоколадный, красный, белый. Свет должен быть сложным и приглушаться, это не просто люстра. Для слуха вы должны иметь музыку. Подходит мягкая успокаивающая мелодия без резких звуков, криков чаек и животных.

Обоняние тоже задействуете — имейте аромомасла. Используйте в работе шоколадные ароматы, если сегодня соответствующее обертывание, фруктовые ноты, если вы делаете фруктовый пилинг.

Чувство вкуса удовлетворите поданным после процедур напитком, кофе, зеленным чаем, соком.

Ассортимент программ должен быть максимально широк, это и похудение, и релакс, и оздоровительный массаж.

Такая концепция сложна, но она дает стимул развиваться дальше и предложить более дорогой формат оказания услуг.

В этой статья я не старался сравнить. Все кабинеты по своему хороши. Каждый массажист в своем городе будет иметь своих клиентов, главное не остановиться на полшаге по пути к успеху.

 

WhatsApp Напишите мне в WhatsApp Вконтакте Напишите мне в Вконтакте